ГлавнаяОтветыОбслуживание посёлка › Что нужно знать об управляющей компании?

Что нужно знать об управляющей компании?

Прежде чем выбрать управляющую компанию, нужно обратить внимание на опыт её работы. Посмотреть, как она обслуживает в других посёлках, насколько качественно это производится.

Обязанности управляющей компании

Вывоз мусора

Чистка дорог

Уборка снега

 

Скашивание травы

Освещение

Обеспечение безопасности
(пропускной режим, ремонт ограждения)

 

Если что-то приходит в негодность, это должно вовремя приводиться в порядок. В целом работа управляющей компании незаметна. А вот отсутствие её работы всегда бросается в глаза: если компания будет бездействовать в течение месяца, разница будет ощутима из-за мусора, неприятного запаха, нерасчищенного въезда или отключенного света.

Когда люди приезжают в посёлок, они хотят отдыхать в комфортных условиях, что и предоставляет управляющая компания. Если управляющая компания работает грамотно, то её не видно и не слышно, а в посёлке, тем не менее, порядок.

Что входит в ежемесячные платежи за услуги управляющей компании

Зарплата охранникам, хозяйственным работникам

Оплата подрядным организациям за уборку, ремонт, обслуживание

Автоматизированные системы контроля и учёта энергоресурсов (АСКУЭ)

Система контроля управления доступом на территорию посёлка (СКУД)

Бухгалтерские услуги

Учёт пожеланий собственников

Бывает, что собственники участков хотят улучшить условия проживания. Например, построить в посёлке асфальтовую дорогу или организовать дополнительное видеонаблюдение по периметру поселка. Тогда производится опрос жителей, и в случае большинства голосов «за»  — происходит сбор средств. То есть, по желанию собственников можно что-то усовершенствовать. Коммуникация между жителями коттеджного посёлка и управляющей компанией происходит через управляющего  — председателя дачного партнёрства. Управляющий постоянно контролирует посёлки, общается с жителями, отвечает на претензии. Всегда должна работать обратная связь: через смс-сообщения, электронную почту. В некоторых посёлках оборудованы почтовые ящики, куда собственник всегда может поместить свою жалобу, предложение или благодарность. Также житель посёлка может подать заявку на исправление какой-либо проблемы на сайте компании. И в дальнейшем, отследить на каком этапе, где и как рассматривается заявка. Задача управляющего  — решить эту проблему до конца, чтобы собственник остался доволен.

Ответ подготовила заместитель генерального директора компании «Ивановъ и Партнёры» Любовь Елькина.

Смотрите также:

Осенью скидка 7% на участки в посёлках:

ПосёлкиОтзывыВторичная продажаВопросы
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ © 2009–2017 Жилищное Бюро «Ивановъ и Партнеры»
Телефон: 8 (495) 664-88-88
Материалы сайта не являются публичной офертой
Политика конфиденциальности   Информированное согласие
Компания
Контакты
Вакансии
Отзывы
Для клиентов
Вопросы и ответы
Скидочная карта
Наш продукт
Вторичная продажа
Наши посёлки
Акции и скидки
Мы в социальных сетях